Пн-Пт: 8:30-18:00
г. Минск, пр-т Партизанский, 14, оф. 612
Каталог
Торговое и кассовое оборудование Сканеры штрихкодов, чековые принтеры, smart-кассы, ТСД, принтеры этикеток и другое

Для пользователей iKassa и TitanPos

В связи с началом внедрения обновленных версий программных касс при работе со старыми версиями iKassa (оператор ООО "АЙЭМЛЭБ") и TitanPos (оператор ООО "ЦЕНТР ПРОГРАММНЫХ ИННОВАЦИЙ") может появляться следующая ошибка при работе с программной кассой:



Если появляются сообщения о том, что "в устройстве присутствуют документы" (т.е. не отправляются), необходимо:

1. Остановить службу (программную кассу)
2. Зайти на сайт update.avtpcr.by и обновить СКО
3. Установить актуальную версию TSRV/TitanPos
4. Запустить службу (программную кассу)

* рекомендуем выполнять эти действия при Закрытой смене. 

Актуальные версии сборок Программных касс можно получить у операторов ПК (или у нас при работе с РМК Системные решения).

!!!ВАЖНО.
Даже если у Вас не появляется данная ошибка, обязательно необходимо установить актуальную версию TSRV/TitanPos до 23 ноября 2024 года. Иначе 24 числа работа в программной кассе будет невозможна и потребуется заново оформить ключ программной кассы в РУП ИИЦ.
Наверх