В связи с началом внедрения обновленных версий программных касс при работе со старыми версиями iKassa (оператор ООО "АЙЭМЛЭБ") и TitanPos (оператор ООО "ЦЕНТР ПРОГРАММНЫХ ИННОВАЦИЙ") может появляться следующая ошибка при работе с программной кассой:
Если появляются сообщения о том, что "в устройстве присутствуют документы" (т.е. не отправляются), необходимо:
1. Остановить службу (программную кассу)
2. Зайти на сайт update.avtpcr.by и обновить СКО
3. Установить актуальную версию TSRV/TitanPos
4. Запустить службу (программную кассу)
* рекомендуем выполнять эти действия при Закрытой смене.
Актуальные версии сборок Программных касс можно получить у операторов ПК (или у нас при работе с РМК Системные решения).
!!!ВАЖНО.
Даже если у Вас не появляется данная ошибка, обязательно необходимо установить актуальную версию TSRV/TitanPos до 23 ноября 2024 года. Иначе 24 числа работа в программной кассе будет невозможна и потребуется заново оформить ключ программной кассы в РУП ИИЦ.