Расчет стоимости проекта

Расчет стоимости проекта 1С

Минимальная стоимость программных продуктов 1С одинакова у всех франчайзи. Но отличаются стоимость работ по внедрению и сопровождению, а также первоначальный набор услуг включенный в цену программного продукта. Со временем на этой странице мы разместим форму для самостоятельного расчета стоимости программных продуктов и примерной стоимости работ по внедрению. Пока просто информация из чего состоит стоимость проекта по внедрению  "1С: Предприятие 8".

В каждом случае стоимость проекта по автоматизации состоит из трех основных составляющих.

Во-первых это, конечно, стоимость самого программного обеспечения и дополнительных лицензий. Хотим сразу сообщить, что минимальные цены на ПО у всех компаний-франчайзи 1С в Республике Беларусь одинакова, поэтому если кто-то предлагает Вам по более дешевым ценам, то скорее всего здесь «что-то пойдет не так».

Во-вторых это стоимость услуг по внедрению ПО. Это работы по первоначальной настройке, консультации по ведению учета в базе данные и, при необходимости, доработки функционала. Наша компания при покупке ПО предоставляет следующие условия:

  • Если с покупкой программных продуктов Вы приобретаете подписку ИТС на 12 месяцев,  мы дополнительно предоставляем 2 часа бесплатных консультаций в нашем офисе.

В-третьих, не стоит забывать такой момент, как стоимость оргтехники для офиса, POS-оборудования  для розницы и оборудования для штрих-кодирования (применимо в том числе на складах с адресным учетом). Использование возможностей штрих-кодирования улучшает эффект автоматизации в разы.

Таким образом, опираясь на эти три составляющие Вы самостоятельно сможете посчитать примерную стоимость проекта автоматизации Вашего предприятия.А вообще, исходя из нашей практики, затраты на запуск программных продуктов; в основном зависят от количества видов деятельности предприятия и количества пользователей баз данных. Так, если в базе данных (базах данных) будет работать 1 человек, то в среднем работы по внедрению занимают - 10 часов, 2 пользователя – 18 часов, 3 пользователя – 25 часов. Для большего количества пользователей временные затраты могут быть определены только после предпроектного обследования*.

В любом случае мы настойчиво рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефону или через форму чата для того, чтобы определить примерную стоимость проекта. Ответив всего на несколько вопросов по специфике Вашей деятельности, Вы получите развернутую консультацию и несколько вариантов запуска проекта с обоснованной стоимостью.

Для примера рассмотрим стоимость работ по автоматизации магазина

При запуске объектов розничной торговли, мы, как абсолютные лидеры по автоматизации магазинов на платформе 1С: Предприятие 8, вывели достаточно точные данные по продолжительности и стоимости работ для качественного результата. По результатам это мы предлагаем несколько тарифов выполнения таких работ:

- Бюджетный. Для клиентов, которым необходим просто количественный учет, без привязки к кассовому аппарату. Клиент приобретает программный продукт "1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси", сканер штрих-кода и/или терминал сбора данных, кассовый аппарат (при необходимости). Мы выполняем работы по установке платформы "1С: Предприятие 8", разворачиваем базу данных, подключаем сканер штрих-кодов и терминал сбора данных, предоставляем инструкцию кассира по  работе в базе. Все перечисленные работы выполняются бесплатно в нашем офисе. При необходимости консультаций заключается договор на обслуживание. 

В это случае минимальная стоимость проекта уже включая программу  и сканер штрих-кода составляет всего 700 рублей с НДС.

- Экономичный. Для клиентов, которые используют фискальный регистратор или кассовый аппарат в режиме фискального регистратора. Кроме оборудования должен быть приобретен программный продукт РМК (для соответствия законодательству). В этом случае к работам по тарифу "Бюджетный" добавляются 2 часа обучения по работе с программным продуктом в нашем офисе по предопределенному плану (включает все основные операции для магазина) и возможность бесплатных консультаций по электронной почте в течение месяца (до 5 обращений).

Стоимость вместе с кассовым аппаратом, программой, сканером штрих-кодов составит около 1 200 рублей с НДС.

- Заботливый. Это тариф для клиентов, которым необходима автоматизация "под ключ".  По этому тарифу мы проводим предпроектное обследование, определяем архитектуру баз данных, подсказываем "узкие" места. Фактически мы помогаем организовать розничный учет и сопровождаем клиента на каждом этапе внедрения. Все работы по подключению оборудования  и обучение проводятся с выездом на территории Заказчика, и даже в день открытия наши специалисты присутствуют в магазине . Далее в течение месяца сотрудники Клиента  могут бесплатно звонить на линию консультаций и задавать вопросы. Практически 100 % проектов по такому тарифу  запускаются успешно. 

Стоимость одного рабочего места кассира в этом случае составляет от 3 000 (включая комплект оборудования, программного обеспечения и работ).

Средняя продолжительность работ для автоматизации объектов розничной торговли по такому тарифу:

Количество рабочих мест

В пределах Минска

1 рабочее место

12 часов

2 рабочих места

14 часов

3 рабочих места

16 часов

При количестве рабочих мест от 4-х

Стоимость определяется по результатам предпроектного обследования


*Предпроектное обследование

Для проектов, в которых планируется больше 5-10 пользователей мы рекомендуем проводить предпроектное обследование. Его проведение позволяет получить точные сроки и стоимость работ, спланировать работу предприятия на период перехода на новую программу.

© 2004-2019 Группа компаний«Системные решения».

Копирование материалов сайта (целиком или частично) только с письменного разрешения владельца сайта.