При запуске базы данных 1С выдает ошибку с текстом "Файл базы данных поврежден". Что делать?
Данная ошибка характерна для файловых баз данных. Прежде чем начать что-то делать с базой данных, настоятельно рекомендуем сделать ее копию. Один из способов справиться с ошибкой самому - использовать утилиту "chdbfl", которая находиться в каталоге, где установлена платформа 1с (как правило путь такой: "Programm files/ 1cv8/8.3.8....../bin"). Если говорить простым языком о работе этой утилиты, то она находит поврежденные данные, которые мешают запуску базы данных, и удаляет их. Ее применение чаще всего позволяет оперативно возобновить работу с базой данных, но при этом определенное количество данных теряется (поэтому мы настоятельно рекомендуем предварительно сделать копию). К сожалению, восстановить поврежденные данные самостоятельно, не имея профессиональных навыков достаточного уровня, не получиться, поэтому если вы сочли, что потерянные данные важны, рекомендуем обратиться к специалистам ООО "Системные решения плюс".
В отчетах по остаткам товара есть отрицательные значения. Почему они появились, как их устранить?
Такая ситуация свидетельствует о том, что есть товар, которого расходовалось больше, чем поступило за анализируемый период. Причиной появления такой ситуации могут быть связаны с некорректной приемкой товара либо некорректным вводом документов товародвижения в базу данных. Есть два выхода из ситуации. Первый - найти ошибку в веденных документах и исправить ее. Если все документы товародвижения корректны и проведены, то нужно искать товар, с которым мог быть перепутан товар с отрицательным остатком (пересортица). Как правило, этот товар числится в учете, но по факту его нет и он во многом схож по характеристикам с товаром, у которого отрицательный остаток. С помощью документа "Пересортица товаров" в разделе "Склад" нужно "перебросить" остаток с товара, который в излишке, на товар, которого не хватает. Документ "Пересортица товаров" рекомендуется делать датой и временем ранее, чем дата образования отрицательного остатка в отчете, чтобы избежать промежуточного минуса.
При считывании сканером штрихкода товара в РМК подбирается товар и появляется окно ручного поиска товара. Или дисплей для покупателя показывает "иероглифы" либо не ровно отражает текст. Как исправить эту ситуацию?
В данном случае мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам, они проанализируют ситуацию и дадут оптимальный в данном конкретном случае совет.
Не формируется либо некорректно формируется автоматическая выемка при закрытии смены. Как привести в соответствие?
Такая ситуация свидетельствует о расхождении данных регистра "Денежные средства ККМ" со счетчиком, фиксирующим остаток денег на фискальном регистраторе. Необходимо снять Х-отчет на ФР и сравнить текущий остаток ДС по Х-отчету с данными программы (можно использовать отчет "Движение денежных средств в кассах ККМ"). Затем необходимо сравнять данные программы к данным ФР, проще всего это можно сделать с помощью документа "Корректировка регистров" (Администрирование/первоначальное заполнение ИБ), прибавив либо отняв сумму разницы между данными программы и данными ФР.
При закрытии смены программа сообщает о непробитых чеках и выводит окно проверки непробитых чеков. Что делать?
Для начала нужно выбрать те чеки, которые были проведены по кассовому аппарату (фискальному регистратору), но не были проведены в 1С (например, при отсутствии остатков товаров, либо при технических сбоях в кассовом аппарате). И после выделения таких чеков нужно нажать кнопку Пробить. Затем выбрать оставшиеся, как правило это ошибочно оформленные чеки, и по ним нажать кнопку Аннулировать.
При нажатии на кнопку "Открыть смену" программа выводит сообщение "Нет касс с закрытыми сменами". Что делать?
Такая ситуация может возникать в двух случаях. Первый - если смена уже сегодня была открыта. Если так, значит нужно открыть регистрацию продаж и продолжить работать. Второй - если смену не закрыли вчера, значит нужно закрыть вчерашнюю смену, затем открыть сегодняшнюю и начать работать.