Обслуживание программных продуктов «1С: Предприятие 8»: сопровождение и обновление
Информационно-технологическое обслуживание (ИТС)
Комплекс мероприятий, который фирма 1С совместно с партнерами проводит для поддержки пользователей типовых программных продуктов 1С. При стоимости от 20 до 30 рублей в месяц, перечень услуг по ИТС, который Вы получаете:
- Имея подписку на ИТС, Вы всегда будете уверены, что работаете с самой современной, актуальной версией программы с правильными печатными формами отчетов и бланков первичных документов. Это актуально именно для типовых конфигураций 1С в Беларуси.
- 1С - одна из самых популярных платформ для ведения бухгалтерского, управленческого и складского учета. На портале www.its.1c.ru собраны различные методические решения по оптимизации работы в системе 1С.
- Свободный реестр юридических лиц — при создании нового контрагента пользователь вводит в программу только его УНП, а система автоматически заполняет по нему все данные.
- Электронные счета-фактуры — сервис позволяет взаимодействовать с порталом МНС по предоставлению и получению ЭСЧФ.
- Загрузка курсов валют — позволяет автоматически загружать актуальные курсы валют с сайта Национального банка Республики Беларусь, а также сервис банки Республики Беларусь, который предоставляет данные для автоматического заполнения справочника «Банки».
- Реестр предприятий с повышенным риском совершения правонарушений — сервис позволяет оперативно выявить контрагентов, попавших в «Реестр предприятий с повышенным риском совершения правонарушений»;
- Реестр сведений о банкротстве — сервис позволяет оперативно выявить контрагентов, попавших в «Реестр сведений о банкротстве».
- Проверка БСО — сервис предоставляет возможность проверки входящих документов, оформленных на бланках с определенной степенью защиты.
Абонентское обслуживание (АО)
Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества пользователей баз данных и количества самих баз данных. При заключении с нами договора на Абонентское обслуживание Вы получаете:
- Закрепление за Вашей организацией персонального менеджера
- Получение консультаций по работе с программами по телефону или электронной почте
- Поддержку пользователей с помощью удаленного доступа наших специалистов к рабочему компьютеру пользователя
- Службу поддержки кассиров, работающую 7 дней в неделю, без праздников и выходных, с 8 утра до 22 вечера
- Настройку автоматического архивирования базы данных, помощь в восстановлении баз данных
- Дополнительные сервисные выезды в офис к клиенту