Обновление и сопровождение программ 1С

1s_support.jpgКроме поставки и внедрения программных продуктов «1С: Предприятие 8» мы оказываем услуги по сопровождению и обновлению.  Причем по программным продуктам 1С для магазина наша линия консультаций работает 7 дней в неделю!

В этом разделе мы постарались подробно расписать особенности абонентского обслуживания (АО) и  информационно технологического сопровождения (ИТС) для того, чтобы Вы могли выбрать для себя оптимальный вариант работы.

Когда заходит речь о сопровождении и обновлении программных продуктов «1С: Предприятие 8» первое, с чем сталкивается пользователь, это ИТС. Нас часто спрашивают, что такое ИТС, для чего он нужен, и можно ли работать без него.

ИТС – информационно-технологическое сопровождение, это целый комплекс мероприятий, который фирма 1С совместно с партнерами проводит для поддержки пользователей типовых программных продуктов 1С.

ИТС включает в себя следующие пункты:

  • Получение новых версий конфигураций и самой платформы 1С.
        Программы постоянно совершенствуются, добавляются новые возможности, даже целые участки учета. Также само законодательство в области бухгалтерского учета постоянно изменяется, появляются новые формы документов, отчетов. Имея подписку на ИТС Вы всегда будете уверены, что работаете с самой современной, актуальной версией программы, с правильными печатными формами отчетов и бланков первичных документов. Это актуально именно для типовых конфигураций, которые наиболее популярны сегодня в Беларуси. Вам даже не нужно думать об обновлениях, сама система напомнит Вам об этом. обновление ИТС

  • Информационно-методическая система на DVD-диске и на сайте Интернет-версии ИТС.

      1С одна из самых популярных платформ для ведения бухгалтерского (управленческого, складского) учета. На портале www.its.1c.ru собрано очень много различных методических решений по использованию программных продуктов 1С, оптимизации работы в системе.

  • С действующей подпиской на ИТС Вы можете подключать различные сервисы и службы (правда, некоторые сервисы требуют дополнительной оплаты):
  1. Свободный реестр юридических лиц – при создании нового контрагента пользователь вводит в программу только его УНП, а система автоматически заполняем по нему все остальные данные (наименование, адрес, телефон и т.д.).
  2. Электронные счета-фактуры - Сервис позволяет взаимодействовать с порталом МНС по предоставлению и получению ЭСЧФ
  3. Загрузка курсов валют – позволяет автоматически загружать актуальные курсы валют с сайта www.nbrb.by   
  4. Перечень банков Республики Беларусь - Сервис предоставляет данные для автоматического заполнения справочника "Банки"
  5. Реестр предприятий с повышенным риском совершения правонарушений - Сервис позволяет оперативно выявить контрагентов, попавших в "Реестр предприятий с повышенным риском совершения правонарушений"
  6. Реестр сведений о банкротстве - Сервис позволяет оперативно выявить контрагентов, попавших в "Реестр сведений о банкротстве"
  7. Проверка БСО - Сервис предоставляет возможность проверки входящих документов, оформленных на бланках с определенной степенью защиты

Как видно, при относительно небольшой стоимости 20-30 рублей в месяц, перечень услуг по ИТС достаточно внушителен.

И, кажется, в типовой подписке на ИТС уже есть практически все, что необходимо, и  вряд ли что-то еще можно предложить в абонентском обслуживании. Но мы можем! 

При заключении с нами договора на Абонентское обслуживание вы получаете дополнительно:

  • закрепления за Вашей организацией персонального менеджера. 
Согласитесь, гораздо удобнее работать со «своим» специалистом, который знает всю вашу предысторию, и которому не нужно каждый раз объяснять «все с начала».

  • Получение консультаций по работе с программами по телефону или электронной почте. 
В наше время ответ на практически любой вопрос можно найти в интернете. Но для этого нужно время, которого, как правило, не хватает. Наши специалисты смогут быстро подсказать «где и какие кнопки нажимать», как лучше делать ту или иную операцию в программе.

  • поддержка пользователей с помощью удаленного доступа наших специалистов к рабочему компьютеру пользователя.
Некоторые вещи лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. 

  • расширенная поддержка наших пользователей, работающих в сфере розничной торговли и услуг
Мы, пожалуй, единственные, у кого есть служба поддержки кассиров, работающая 7 дней в неделю, без праздников и выходных, с 8 утра до 22 вечера.

  • настройка автоматического архивирования базы данных, помощь в восстановлении баз данных в случае сбоев оборудования. 
Железо (компьютеры) имеет особенность иногда ломаться. Лучше быть к этому подготовленным, чем в самый неподходящий момент вдруг остаться у разбитого корыта (неработающей базы)

  • дополнительные сервисные выезды в офис к клиенту
Ничто не заменит живого человеческого общения. Некоторые наши клиенты любят, чтобы, например, при первом закрытия месяца в базе наш сотрудник просто посидел рядом с бухгалтером. Так почему-то сразу все лучше получается, и дело быстрее спорится.  

Стоимость Абонентского обслуживания зависит от количества пользователей баз данных, количества самих баз данных. Подробнее о расценках на АО можно почитать здесь.

В конце хотим добавить, что сами мы тоже платим Абонентское обслуживание. Да-да, у нас заключен договор с организацией, которая обслуживает наши сети и сервера. Иногда мы вспоминаем о них только в конце месяца, когда получаем акт выполненных работ. А иногда, когда читаем в новостях, что очередной вирус сломал или зашифровал столько-то компьютеров. А потом с выдохом облегчения читаем от нашей службы поддержки сообщение, что все антивирусы у нас уже обновлены и можно работать спокойно. Или, когда возникает задача, с которой мы раньше не встречались, и нам просто нужно кому-то позвонить, чтобы понимать в каком направлении начинать двигаться.

Да, по большому счету мы платим ежемесячную сумму за спокойствие, что все работает, и за возможность позвонить и спросить. Но с этой возможностью мы уверены в стабильности и непрерывности работы нашего предприятия и так как-то легче и спокойнее двигаться вперед.


© 2004-2018 Группа компаний«Системные решения»