1C: Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси

Заказать демонстрацию

Для автоматизации учета на оптовом предприятии мы рекомендуем использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" – эффективный помощник для увеличения продаж и получения лояльности клиентов

Этот программный продукт подойдёт именно Вам, если Вы:

  • занимаетесь оптовыми или розничными продажами;
  • цените своих клиентов и хотите найти для каждого индивидуальный подход;
  • планируете усовершенствовать логистику и доставлять товары клиентам ещё быстрее;
  • нуждаетесь в оптимизации оборотных активов за счет закупок только того, что нужно фирме в данный момент (не покупать то что есть и что не продается, закупать только по потребностям)
  • контролируете финансовые показатели не только в конце месяца, а прямо здесь и сейчас
  • желаете оперативно получать информацию о состоянии дел и принимать на основе анализа данных обоснованные решения

Все эти задачи легко решаются с помощью использования нашего программного продукта, а именно:

Индивидуальный подход к клиенту можно установить с помощью подсистемы CRM и Маркетинг, которая позволяет:

  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними. 
  • использовать механизм бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать сделки с действующими и потенциальными клиентами;
  • фиксировать и обрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать эффективность работы менеджеров с клиентами;
  • сегментировать клиентов;
  • проводить автоматический ABC/XYZ-анализ;
  • анализировать динамику клиентской базы.

Эти полезные функции не дадут вам потерять клиента при смене менеджера. Руководитель или новый менеджер всегда могут самостоятельно увидеть все данные по партнеру и проследить цепочку взаимодействий с ним и его контактными лицами.

После установления контакта с клиентом Вы можете применять различные условия управления продажами, например:

  • устанавливать индивидуальные или общие условия по оплате; 
  • фиксировать ценовые условия; 
  • предлагать клиентам различные скидки или начать вести бонусную программу;
  • управлять работой торговых представителей.

Для вашего розничного магазина предусмотрены следующие функции:

  • продажи в автоматизированных и неавтоматизированных торговых точках;
  • различные способы оплаты: наличными, платежной картой, подарочным сертификатом; 
  • большое количество вариантов и условий предоставления скидок!
  • формирование реестра розничных цен; 
  • составление актов переоценки товаров;
  • формирование ценников и этикеток;
  • штрихкодирование товаров;
  • оформление книги кассира;
  • формирование товарного отчета;
  • подключение торгового оборудования.

Задачи логистики решаются за счет управления складским хозяйством и доставкой:

Управление доставкой включает:

  • управление процессом доставки товаров от поставщиков, клиентам, при перемещении между складами;
  • доставку собственным транспортом, и с привлечением внешней транспортной компании.

Управление запасами и закупками автоматизирует:

  • оформление заказов поставщикам по текущим заказам клиентов;
  • оформление заказов для пополнения складских запасов согласно заданным правилам, в т.ч. с учетом статистики продаж;
  • долгосрочное планирование закупок и формирование заказов по планам закупок.
  • контроль срока поставки товаров; 
  • контроль расхода денежных средств и своевременности оплаты поставщикам;
  • учет расхождений при приеме товаров; 
  • анализ причин сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров);
  • учет дополнительных услуг и дополнительных расходов при поставке товаров.

Управление складским хозяйством позволяет:

  • управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учета собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе;
  • учитывать серийные номера, сроки годности;
  • учитывать характеристики товаров (цвет, размер и т. д.);
  • учитывать номера ГТД и страну происхождения;
  • оформлять сборки/разборки товаров;
  • резервировать товары.

И долгожданный финансовый результат! Вы сможете увидеть:

  • Отчеты по валовой прибыли предприятия;
  • Отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Анализ лояльности клиентов (XYZ);
  • Анализ зависимости от клиентов (ABC);
  • Сравнительный анализ показателей работы менеджеров;
  • Сравнение продаж аналогичных периодов;
  • Различные складские отчеты;
  • Отчеты по себестоимости;
  • Отчеты по наличию денежных средств;
  • И многое многое другое!

Любимые функции наших специалистов:

  1. Почта из 1С – не нужно пользоваться факсом и искать письма в сторонней программе. Все сразу в одном месте.
  2. Задачи, заметки и напоминания – можно формировать задачи коллегам и самому себе, чтобы ничего не забыть и всегда знать, что ещё предстоит сделать.

С использованием конфигурации «1С: Управление торговлей для Беларуси» руководитель предприятия получает инструменты, позволяющие:

  1. Оперативно получать информацию о состоянии дел
  2. Принимать на основе анализа данных обоснованные решения
  3. На ходу вмешиваться в процесс управления предприятием
  4. Планировать свои дальнейшие действия

С чего начать?

  • Мы готовы встретиться и, вместе, определить цели и задачи внедрения.
  • Разработать сценарий автоматизации и детальный план-график работ по внедрению системы.
  • Обучить пользователей
  • Внедрить программный продукт
  • Перейти к эксплуатации автоматизированной системы

Далее мы предлагаем различные варианты услуг по сопровождению внедренных решений. С вами будут работать только высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой «1С».

Также Вы можете самостоятельно ознакомиться с подробным описанием функционала "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси" по следующей ссылке.


© 2004-2018 Группа компаний«Системные решения»