Пн-Пт: 8:30-18:00
г. Минск, пр-т Партизанский,14, оф. 612
Каталог
Торговое и кассовое оборудование Сканеры штрихкодов, чековые принтеры, smart-кассы, ТСД, принтеры этикеток и другое

Цены на обслуживание 1С

Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» 

 
Пакеты услуг Легкий Оптимальный Сеть
Персональный сертифицированный менеджер-консультант - + +
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 (тарификация звонка 12 минут) + + +
«Горячая линия» для кассиров (ежедневно с 9.00 до 22.00, время реагирования до 1 часа в нерабочее время и выходные дни) + + +
Консультации по e-mail + + +
Установка 1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) + + +
Помощь специалиста с использованием удаленного доступа 1С-Connect + + +
Выполнение профилактических работ: Резервное копирование + + +
Выполнение профилактических работ: Тестирование и исправление базы данных - + +
Время реагирования на запрос по работе кассира до 1 часа до 1 часа до 1 часа
Время реагирования на запрос по работе товароведа до 24 часов до 12 часов до 4 часов
Количество часов услуг, входящих в тариф 1 час 2 часа 4 часа для Центрального Узла (ЦУ) + по 1 часу за каждый торговый объект
Кол-во выездов персонального менеджера к заказчику - - 1 (в пределах г. Минска)
Стоимость за магазин с одним рабочим местом кассира в месяц (бел. руб. без НДС) * 97 BYN 175 BYN 350 BYN (ЦУ) + 97 BYN * кол-во магазинов*

*За обслуживание магазина с дополнительным рабочим местом кассира предоставляется скидка. Также предоставляются скидки при обслуживании большого количества магазинов: от 5 до 10 скидка 10%, от 10 до 20 скидка 20%, от 20 до 30  скидка 30%. Мы всегда готовы к диалогу по стоимости услуг для сетей розничных магазинов.


Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие 8: «Бухгалтерия для Беларуси», «Управление компанией для Беларуси», «Управление торговлей для Беларуси», «Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси»


Пакеты услуг Базовый Легкий Оптимальный Премиум
Количество часов услуг, входящих в тариф 1 час 2,5 часа 5 часов 10 часов
Количество обслуживаемых баз одной организации 1 1 до 2-ух до 3-ех
Консультации по e-mail + + + +
1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) + + + +
Персональный консультант + + + +
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 + + + +
Экстренная помощь специалиста с использованием мгновенного удаленного доступа 1C-Connect - + + +
Выезд к заказчику - - - +
Время реагирования на запрос до 2-ух часов до 1-го часа до 1-ого часа до 1-ого часа
Количество обращений включенных в стоимость АО 4 10 20 40
Стоимость/ 1 мес., бел. руб., без НДС 97 BYN 194 BYN 375 BYN 740 BYN

По всем пакетам услуг доработка и модификация программ, по запросу Заказчика (создание дополнительных отчетов, обработок, настройка системы под потребности Заказчика), по согласованному Техническому заданию (ТЗ). Стоимость оговаривается индивидуально после анализа ТЗ.

Ставка нормо-часа по типовым продуктам "1С:Предприятие 8" составляет 76 BYN. Работы сверх предусмотренных часов услуг, входящих в тариф, оплачиваются дополнительно согласно почасовой ставке.

Ставка нормо-часа по продукту "1С:Предприятие 8. WMS Логистика"  составляет 85 BYN. Работы сверх предусмотренных часов услуг, входящих в тариф, оплачиваются дополнительно согласно почасовой ставке. Стоимость абонентского обслуживания согласовывается индивидуально.


Наверх