Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси»
Пакеты услуг | Легкий | Оптимальный | Сеть |
---|---|---|---|
Персональный сертифицированный менеджер-консультант | - | + | + |
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 (тарификация звонка 12 минут) | + | + | + |
«Горячая линия» для кассиров (ежедневно с 8:00 до 22:00, время реагирования до 1 часа в нерабочее время и выходные дни) | + | + | + |
Консультации по e-mail | + | + | + |
Установка 1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) | + | + | + |
Помощь специалиста с использованием удаленного доступа 1С-Connect | + | + | + |
Выполнение профилактических работ: Резервное копирование | + | + | + |
Выполнение профилактических работ: Тестирование и исправление базы данных | - | + | + |
Время реагирования на запрос по работе кассира | до 1 часа | до 1 часа | до 1 часа |
Время реагирования на запрос по работе товароведа | до 24 часов | до 12 часов | до 4 часов |
Количество часов услуг, входящих в тариф | 1 час | 2 часа | 4 часа для Центрального Узла (ЦУ) + по 1 часу за каждый торговый объект |
Кол-во выездов персонального менеджера к заказчику | - | - | 1 (в пределах г. Минска) |
Стоимость за магазин с одним рабочим местом кассира в месяц (бел. руб. без НДС) * | 97 BYN | 175 BYN |
350 BYN (ЦУ) + 97 BYN * кол-во магазинов* |
*За обслуживание магазина с дополнительным рабочим местом кассира предоставляется скидка. Также предоставляются скидки при обслуживании большого количества магазинов: от 5 до 10 скидка 10%, от 10 до 20 скидка 20%, от 20 до 30 скидка 30%. Мы всегда готовы к диалогу по стоимости услуг для сетей розничных магазинов.
Пакеты услуг | Базовый | Легкий | Оптимальный | Премиум |
---|---|---|---|---|
Количество часов услуг, входящих в тариф | 1 час | 2,5 часа | 5 часов | 10 часов |
Количество обслуживаемых баз одной организации | 1 | 1 | до 2-ух | до 3-ех |
Консультации по e-mail | + | + | + | + |
1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) | + | + | + | + |
Персональный консультант | + | + | + | + |
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 | + | + | + | + |
Экстренная помощь специалиста с использованием мгновенного удаленного доступа 1C-Connect | - | + | + | + |
Выезд к заказчику | - | - | - | + |
Время реагирования на запрос | до 2-ух часов | до 1-го часа | до 1-ого часа | до 1-ого часа |
Количество обращений, включенных в стоимость АО | 4 | 10 | 20 | 40 |
Стоимость/1 мес., бел. руб., без НДС | 97 BYN | 194 BYN | 375 BYN | 740 BYN |
Ставка нормо-часа по типовым продуктам "1С:Предприятие 8" составляет 76 BYN. Работы сверх предусмотренных часов услуг, входящих в тариф, оплачиваются дополнительно согласно почасовой ставке.
Ставка нормо-часа по продукту "1С:Предприятие 8. WMS Логистика" составляет 85 BYN. Работы сверх предусмотренных часов услуг, входящих в тариф, оплачиваются дополнительно согласно почасовой ставке. Стоимость абонентского обслуживания согласовывается индивидуально.Сопровождение (обслуживание) программных продуктов 1С — важный процесс для любой компании, использующей программы 1С. Это связано с обеспечением бесперебойной работы базы данных, технической поддержки программы, регулярного обновления программы. Факторы, влияющие на стоимость услуг по сопровождению 1С:
1. Тип сопровождения. Существуют разные уровни сопровождения — от базового, который включает в себя обновления и консультации в использовании программ 1С, до полного сопровождения, включающего доработку под индивидуальные запросы, обслуживание физической базы данных 1С адаптацию к специфике бизнеса и дополнительное обучение пользователей.
2. Уникальность используемой конфигурации, структура баз данных и сложность обменов между ними. Например, если используется переписанная типовая или самописная конфигурация, то ее обслуживание требует больших затрат времени на обновление и влияет на цену сопровождения 1С. Или если при обновлении одной конфигурации требуется сохранить работающий обмен с другой конфигурацией. Т.е. чем сложнее архитектура баз данных, тем больше усилий требуется для её поддержки и обслуживания.
3. Тип тарифа сопровождения 1С. Большинство фирм-франчайзи 1С предлагают разные тарифные планы для обслуживания 1С. Как правило, их стоимость зависит от количества часов входящих услуг, возможных каналов обращения клиента (почта, телефон, 1С коннект), времени работы линии поддержки, скорости реакции/ответа на обращение.
Наша компания предлагает несколько типов и вариантов сопровождения (обслуживания) конфигураций 1С. Они отличаются количеством часов услуг, обслуживаемых баз одной организации, обращений, временем реагирования на запрос клиента, наличием выездов к заказчику. Вы сможете выбрать вариант, наиболее подходящий для решения задач Вашего бизнеса.
Своевременное обновление конфигураций 1С и самой платформы 1С обеспечивает:
- Бесперебойную работу программы
- Наличие актуальных печатных форм документов и отчетов
- Своевременно обновляемый функционал
- Соответствие требованиям законодательства
- Поддержка скорости и устойчивости работы программы
Наши технические специалисты проконсультируют и помогут обновить базы данных 1С.
Обязательное требование к заключению договора сопровождения 1С — это наличие действующей подписки на «1С:Комплект поддержки. Беларусь» (ранее ИТС). В цену подписки включен доступ к обновлениям конфигураций программ 1С:Предприятие 8. С полным списком сервисов и ценами на варианты подписки на «1С:Комплект поддержки. Беларусь» можно ознакомиться здесь.