Каталог оборудования для учёта товараwww.pos.by
Подробнее

Стоимость обслуживания

Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С: Предприятие 8. Розница для Беларуси» и «Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8» 

 
Пакеты услуг Легкий Оптимальный Сеть
Персональный сертифицированный менеджер-консультант - + +
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 (тарификация звонка 12 минут) + + +
«Горячая линия» для магазинов (ежедневно с 9.00 до 22.00, время реагирования до 1 часа в нерабочее время и выходные дни) + + +
Консультации по e-mail + + +
Установка 1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) + + +
Помощь специалиста с использованием удаленного доступа 1С-Connect + + +
Выполнение профилактических работ: Резервное копирование + + +
Выполнение профилактических работ: Тестирование и исправление базы данных - + +
Время реагирования на запрос по работе кассира до 1 часа до 1 часа до 1 часа
Время реагирования на запрос по работе товароведа до 24 часов до 12 часов до 4 часов
Количество часов услуг, входящих в тариф 1 час 2 часа 4 часа для Центрального Узла (ЦУ) + по 1 часу за каждый торговый объект
Кол-во выездов персонального менеджера к заказчику - - 1 (в пределах г. Минска)
Стоимость за магазин с одним рабочим местом кассира в месяц (бел. руб. без НДС) * 49 BYN 88 BYN 176 BYN (ЦУ) + 49 BYN * кол-во магазинов*

*За каждое дополнительное рабочее место кассира, предоставляется скидка 50%. А так же скидка при обслуживании большого количества магазинов: 5 и более магазинов -10%, 10 и более магазинов -20%, 20 и более магазинов -30%.

Предоставляем скидку на услуги ЦТО. При наличии, заключенного договора на Абонентское обслуживание с ООО «Системные решения» и демонстрации оригинала данного договора в ЦТО на момент заключения договора по обязательному техническому обслуживанию «POS-системы на базе фискального регистратора», клиенту предоставляется скидка. Данная скидка распространяется на обслуживание POS-системы на базе фискальных регистраторов TFP 115, TFP 116 и TFP 118 с пакетом прикладных программ "Системные решения: РМК для  «1С:Предприятие 8».


Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие 8: «Бухгалтерия для Беларуси», «Управление торговлей для Беларуси», «Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси»


Пакеты услуг Базовый Легкий Оптимальный Премиум
Количество часов услуг, входящих в тариф 1 час 3 часа 5 часов 10 часов
Количество обслуживаемых баз одной организации 1 1 до 2-ух до 3-ех
Консультации по e-mail + + + +
1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) + + + +
Персональный консультант + + + +
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 + + + +
Экстренная помощь специалиста с использованием мгновенного удаленного доступа 1C-Connect - + + +
Выезд к заказчику - - - +
Время реагирования на запрос до 2-ух часов до 1-го часа до 1-ого часа до 1-ого часа
Скидка от стоимости нормо-часа - 10% 15% 20%
Стоимость/ 1 мес., бел. руб., без НДС 49 BYN 132 BYN 208 BYN 392 BYN

По всем пакетам услуг доработка и модификация программ, по запросу Заказчика (создание дополнительных отчетов, обработок, настройка системы под потребности Заказчика), по согласованному Техническому заданию (ТЗ). Стоимость оговаривается индивидуально после анализа ТЗ.

Ставка нормо-часа по типовым продуктам "1С:Предприятие 8" на сегодня составляет 49 BYN. При внедрении продуктов "1С Логистика: Управление складом 3" и "1C: WMS Логистика. Управление складом 4" стоимость нормо-часа составляет 58 BYN. Работы сверх предусмотренных часов услуг, входящих в тариф, оплачиваются дополнительно согласно почасовой ставке.