Тарифы на услуги

Ставка нормочаса по типовым продуктам "1С:Предприятие 8" на сегодня составляет 49 рублей.

При внедрении продуктов "1С Логистика: Управление складом 3.0" и "1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом" стоимость нормочаса составляет 58 рублей.

При этом мы гарантируем, что работы будут выполняться квалифицированными специалистами, т.е. это будет оптимальный способ решения Вашей задачи, без повторных работ и исправления ошибок.

Тарифы на обслуживание программных программных продуктов "1С: Предприятие 8"

Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С:Розница для Беларуси» и «Системные решения: РМК для «1С:Предприятие 8»

Пакеты услуг «Легкий» «Оптимальный» «Сеть»
Персональный сертифицированный менеджер-консультант - + +
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 (тарификация звонка 12 минут) + + +
«Горячая линия» для магазинов
(ежедневно с 9.00 до 22.00, время реагирования до 1 часа в не рабочее время и выходные дни)
+ + +
Консультации по e-mail + + +
1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) + + +
Помощь специалиста с использованием удаленного доступа 1С-Connect + + +
Выполнение профилактических работ: Резервное копирование + + +
Выполнение профилактических работ: Тестирование и исправление базы данных
- + +
Время реагирования на запрос по работе кассира до 1 часа до 1 часа до 1 часа
Время реагирования на запрос по работе товароведа до 24 часов до 12 часов

до 4 часов
Количество часов услуг, входящих в тариф 1 час 2 часа 4 часа для Центрального Узла (ЦУ) + по 1 часу за каждый торговый объект
Кол-во выездов персонального менеджера к заказчику - - 1 (в пределах г. Минска)
Стоимость за магазин с одним рабочим местом кассира в месяц (бел. руб. без НДС) * 49 88 176 (ЦУ) + 49 * кол-во магазинов*

* СКИДКА при обслуживании большого количества магазинов:
5 и более магазинов -10%
10 и более магазинов -20%
20 и более магазинов -30%

ВАЖНО: СКИДКА НА УСЛУГИ ЦТО до 50% !!!

При наличии, заключенного договора на Абонентское обслуживание с ООО «Системные решения» и демонстрации оригинала данного договора в ЦТО на момент заключения договора по обязательному техническому обслуживанию «POS-системы на базе фискального регистратора», клиенту предоставляется скидка до 50%! Данная скидка распространяется на обслуживание POS-системы на базе фискальных регистраторов TFP 115 и TFP 116 с пакетом прикладных программ "Системные решения: РМК для  «1С:Предприятие 8».
* За каждое дополнительное рабочее место кассира, стоимость увеличивается на 50%

Тарифы на абонентское обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие 8: «Бухгалтерия для Беларуси», «Управление торговлей для Беларуси», «Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси»

Пакеты услуг «Супер лёгкий» «Легкий» «Оптимальный» «Премиум»
Количество часов услуг, входящих в тариф 1 час 3 часа 5 часов 10 часов
Количество обслуживаемых баз одной организации 1 1 до 2 До 3
Консультации по e-mail + + + +
1C-Connect (удаленное подключение, чат со специалистом) + + + +
Персональный консультант - + + +
Консультации по телефону с 8-30 до 17-00 - + + +
Экстренная помощь специалиста с использованием мгновенного удаленного доступа 1C-Connect - + + +
Выезд к заказчику - - - +
Время реагирования на запрос до 2ч до 1ч до 1ч до 1ч 
Скидка от стоимости нормо-часа - 10% 15% 20%
Стоимость/ 1 мес., бел. руб., без НДС 49 р 132 р 208 р 392 р

Примечание: По всем пакетам услуг доработка и модификация программ, по запросу Заказчика (создание дополнительных отчетов, обработок, настройка системы под потребности Заказчика), по согласованному Техническому заданию (ТЗ). Стоимость оговаривается индивидуально после анализа ТЗ.

Работы сверх предусмотренных часов услуг, входящих в тариф, оплачиваются дополнительно по ставке 49 р/ч.


© 2004-2018 Группа компаний«Системные решения»